Канарские острова

  • острова вулканического происхождения с завораживающими природными пейзажами
  • ветровые условия, а также достаточно большие расстояния между островами требуют от команды высокой квалификации

Чартер яхт на Канарских островах

Фамилия, Имя
Емайл

Вид аренды

Кол-во кают
Начало аренды
Окончание аренды

Особенности региона

На Канарских островах для яхтинга нет сезонности — путешествовать можно круглый год! В этих водах любителям паруса гарантирован постоянный пассатный ветер, который обеспечивает приятную прохладу жарким летом. Зимы на Канарах мягкие. На Рождество еще можно купаться, а температура воды не опускается ниже 18-20°С. Острова имеют вулканическое происхождение, пейзаж иногда напоминает марсианский: остатки старых вулканов, поля лавы, пустыни, ущелья и крутые обрывы сменяются пышной зеленью и длинными песчаными пляжами. Канарские острова могут похвастаться развитой инфраструктурой для яхтсменов, большим количеством современных, хорошо оснащенных марин. Линию побережья образуют главным образом отвесные скалы. Поэтому здесь не так много мест, где можно встать на якорь. Помимо солнца, моря и природы Канары могут предложить и обширную туристическую программу, особенно на островах Гран-Канария и Тенерифе.

Лансароте
Его называют «островом тысячи вулканов». Здесь можно совершить необычную поездку по черной вулканической пустыне с бесчисленными кратерами, потоками лавы и пепловыми конусами и посетить национальный парк Тиман-файя. На северном побережье острова есть условия для занятия дайвингом.

Фуэртевентура
Фуэртевентура — это 50-километровые пляжи с белоснежным песком, прозрачной водой и живописными якорными стоянками. Каждый год в августе на здесь проводится мировой чемпионат по скоростному серфингу.

Гран-Канария
Остров подкупает природным разнообразием. Здесь есть все — от снега на потухшем вулкане Пико-де-лас-Ньевес, самой высокой точки острова (2000 м), до знаменитых пляжей с мелким белоснежным песком, таких как Плайя-де-Инглес и Маспаломас. Природная достопримечательность Гран-Канарии — узкие ущелья, которые поднимаются от уровня моря до самых гор. Туристические центры с многочисленными экскурсионными и развлекательными предложениями расположены в южной части острова.

Тенерифе
Самый крупный из Канарских островов с оживленной столицей — городом Санта-Круз. На нем расположена самая высокая гора Испании — пик Тейде, которая возвышается на 3700 м над уровнем моря. На острове сменяют друг друга несколько климатических зон: от комфортных температур в северной части до жаркой, избалованной солнцем южной части. В зимние месяцы можно отдохнуть на пляжах или совершить прогулку по заснеженному склону Лас-Каньядас.

Пальма
Самый зеленый из всех островов. Иерро, туристическая жемчужина, известная немногим посвященным, во времена Колумба считалась концом мира. Остров расположен далеко от исхоженых туристических троп. Безветренное при северо-восточном пассате южное побережье идеально подходит для якорной стоянки.

Гомера
Гомера это излюбленное место отдыха для любителей природы, жаждущих покоя и тишины.

Погодные условия

Круглый год — весна, летом температура поднимается до 32° С, зимой она колеблется в пределах 24° — 29°, среднегодовая температура 22°С. Преобладают умеренные пассаты силой до 3-6 баллов, близко к островам — и больше, из-за «эффекта сопла» и мысового эффекта. Весной или осенью плавание может осложнить сирокко, горячий ветер из пустыни Сахары. Рекомендуемый парусный сезон: круглый год, лучше всего с ноября по март.

21
Jan
19
21
Feb
18
22
Mar
18
23
Apr
18
24
May
19
26
Jun
20
28
Jul
21
29
Aug
22
28
Sep
23
26
Oct
23
23
Nov
21
22
Dec
20
далее
Как добраться

Множество регулярных и чартерных авиарейсов на главные острова — Тенерифе, Гран-Канария, Лансароте и Фуэртевентура с пересадками в различных аэропортах Европы.
Ежедневные рейсы местных авиакомпаний от Гран-Канария и Тенерифе. Паромное сообщения между всеми островами. Между островами Гомера, Тенерифе, Гран-Канария и Фуэртевентура ходят также скоростные суда на подводных крыльях.

Парусные маршруты:

01.
Порт 1
50
Мы используем файлы cookies чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая использовать наш веб-сайт, мы предполагаем, что Вы согласны с этим. Информацию о файлах cookie и их деактивации Вы можете найти в разделе о Политике конфиденциальности.
Принять

Canary Islands

• islands of volcanic origin with mesmerizing natural landscapes
• wind conditions, as well as rather large distances between the islands, require high qualifications from the team

Yacht Charter in the Canary islands

CHARTER TYPE
CABINS
CHECK-IN DATE
CHECK-OUT DATE

Area Highlights

In the Canary Islands, the yachting season lasts all year round, and a constant trade wind is guaranteed, which ensures a pleasant coolness in hot summers. Winters in the Canary Islands are mild. You can still swim at Christmas and the water temperature does not drop below 18–20 ° C. The islands are of volcanic origin, the landscape sometimes resembles a Martian one: remnants of old volcanoes, lava fields, deserts, gorges and steep cliffs give way to lush greenery and long sandy beaches.
The Canary Islands boast a well-developed yachting infrastructure, in particular modern, well-equipped marinas. The coastline is mainly formed by sheer cliffs and there are not many places to anchor. In addition to the sun, sea and nature, the Canaries can offer an extensive tourist program, especially in Gran Canaria and Tenerife

Lanzarote

It is called «the island of a thousand volcanoes». Here you can take an extraordinary trip through the black volcanic desert with countless craters, lava flows and ash cones and visit the Timanfaya National Park. On the north coast of the island there are conditions for diving.

Fuerteventura
Fuerteventura has 50 km of white sand beaches, clear waters and picturesque anchorages. The World Speed ​​Surfing Championship is held here every August.

Gran Canaria

The island captivates with a variety of natural species. It has everything from the snow on the extinct volcano of Pico de las Nieves, the island’s highest point (2000 m), to famous beaches with fine white sand such as Playa de Inglés and Maspalomas. The natural attraction of Gran Canaria is the narrow gorges that rise from sea level to the very mountains. Tourist centers with numerous excursion and entertainment offers are located in the southern part of the island.
Tenerife is the largest of the Canary Islands with the bustling capital Santa Cruz. It has the highest mountain in Spain — Teide Peak, which rises 3700 m above sea level. Several climatic zones replace each other on the island: from comfortable temperatures in the northern part to the hot, sun-spoiled southern part. During the winter months, you can relax on the beaches or hike the snow-covered Las Cañadas slopes.

The Hierro, a tourist gem known to a few insiders, was considered the end of the world during Columbus’s time. The island is located far from the popular hiking trails. The windless south coast of the north-east trade wind is ideal for anchorage.

La Gomera is a favorite vacation spot for nature lovers who yearn for peace and quiet.

Climate and weather

All year round — spring, in summer the temperature rises to 32 ° С, in winter it fluctuates between 24 ° — 29 °, the average annual temperature is 22 ° С. Moderate trade winds of up to 3-6 points prevail, close to the islands — and more, due to the «nozzle effect» and headland effect. In the spring or fall, sailing can be difficult with the sirocco, a hot wind from the Sahara desert. Recommended sailing season: all year round, best from November to March.

21
Jan
19
21
Feb
18
22
Mar
18
23
Apr
18
24
May
19
26
Jun
20
28
Jul
21
29
Aug
22
28
Sep
23
26
Oct
23
23
Nov
21
22
Dec
20
More info
How to get there

There are many scheduled and charter flights to the main islands — Tenerife, Gran Canaria, Lanzarote and Fuerteventura with connections at various airports in Europe.
Daily flights of local airlines from Gran Canaria and Tenerife. Ferry connections between all islands. There are also high-speed hydrofoils between the islands of La Gomera, Tenerife, Gran Canaria and Fuerteventura.

We use cookies to offer you a better experience and analyze site traffic. By continuing to use our website we assume you agree with this. Information about cookies and their deactivation you can find in our Privacy Policy
Accept